«Урок через замочную скважину». Урок русского языка во 2-а классе 05.12.17

Мы продолжаем новую рубрику «Урок через замочную скважину». Заглянем во 2 класс...

В праздничный день во 2 классе прошел удивительный урок русского языка. Наши второклассники на уроке делали друг другу поздравительные открытки.Наш молодой учитель Гликерия Федоровна сразу заинтриговала своих воспитанников, раздавая интересные кружочки с узорами и буквами.

Она сказала, что, чтобы правильно оформить открытку, надо выполнить ряд необычных заданий.

В начале работы школьники сформулировали тему урока: безударные гласные в корне слова. А также четко проговорили правило проверки безударной гласной.

А дальше ряд необычных заданий, которые вели к оформлению открытки.

Как составить тест поздравления?

Задание 1. Из заданных слов выписать, вставляя пропущенные буквы, только те, которые являются проверяемыми по изучаемому правилу.

Задание 2. Вставить в текст поздравления пропущенные слова из задания 1. Красиво переписать полученный текст в открытку, не забыть подписать от кого.

Кому я подарю свою открытку?

Задание 3. Надо найти в кабинете спрятанные буквы. Вставить в слова вместо пропусков свою букву. Дальше из заглавных букв своих слов составить имя одноклассника. Подписать кому адресована открытка.

Как раскрасить открытку?

Задание 4. В предложенных словах выделить ударный слог. Определить цвет объекта, который обозначен данным словом. Раскрасить в нужный цвет фрагмент узора, обозначенной нужной буквой.

Все задания выполнялись с большим интересом. Задания требовали знаний, умений, смекалки, аккуратности, внимания, терпения. И наши второклассники отлично справились!

Открытки получились очень красивые!

Надо заметить, что в середине урока ребята вместе с учителем поиграли в «карликов и великанов», чтобы снять мышечное напряжение. Гликерия Федоровна выкрикивала «Карлик» или «Великан», а дети то приседали, то вытягивались в полный рост. Но учитель, вытягиваясь вверх, говорила: «Карлик», а приседая - «Великан», чем все время сбивала своих подопечных. Чтобы все правильно делать в этой игре, надо быть еще и очень внимательным! Было весело!

Все задачи урока были выполнены, а это главное! Учащиеся закрепили материал по теме: «Безударная гласная в корне слова». Еще раз повторили историю праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы. Поздравили друг друга. И получили заряд хорошего настроения и желания искать ответы на сложные вопросы.

Фотографии смотрите в группах нашей православной школы социальных сетях ВКонтакте и Facebook